Silmarillion

Объявление

Мы начинаем нашу игру. При желании ищем партнера и приступаем к отыгрышу. Открыты несколько отыгрышей по Валинору и Эндорэ, если есть желание - присоединяйтесь к ним. Не оставайтесь безучастными, не сидите тихо - на форуме уже есть достаточно игроков, договаривайтесь с ними, открывайте новую тему. Играть можно как по событиям, описанным в Сильмариллионе, так и по тем, что остались за кадром.
Правила
Список персонажей
Шаблон анкеты
Об игре
Наши партнеры
Рейтинг Ролевых Ресурсов Арда. Первая эпоха Сильмариллион. История настоящей любви.
Админы:
Финрод
Аэгнор

Модеры:
Келегорм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silmarillion » Анкеты » Куруфин


Куруфин

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа.

1. Имя персонажа.
Материнское имя — Атаринке, «маленький отец», но он всегда пользовался отцовским — Куруфинвэ, «искусный Финвэ». На синдарине — Куруфин.

2. Раса персонажа.
Нолдо.

3. Возраст персонажа.
Точный возраст неизвестен. Пусть будет дата рождения 1340 год Древ.

4. Внешность персонажа.
Куруфин очень походил обликом на отца — высокий рост, широкие плечи, сильные, привыкшие и к молоту, и к мечу, руки. Он был темноволос, глаза — темно-серые, ледяные. Нос чуть с горбинкой, высокий лоб, тонкие, всегда сжатые губы придают вид неизменно надменный.

5. Характер персонажа.
Отцовское имя было дано не зря — это поистине сын Феанора. Надменный, высокомерный, жестокий и беспринципный — это все про него. Если Куруфин ставит перед собой цель — он ее достигнет или погибнет, а все препятствия сметет, не заметив. Он давно забыл слово «любовь» и никогда не знал слова «прощение». Цель его жизни — исполнение данной Клятвы и власть. Как можно бОльшая власть.
Никто не назовет сына Феанора трусом, он отважен в битвах. Но и на настоящий подвиг Куруфин не способен.
Тем не менее, он не творит бессмысленных жестокостей, он просто думает лишь о себе и лишь с собой да с братьями считается. Если не вставать на его пути — он не причинит вреда. Зачем?

6. Биография персонажа.
Родился, как я уже сказала, в 1340 году Древ. Пятый сын в семье (или играем по другой версии, где он четвертый?).

С детства Куруфин больше своих братьев походил на отца, за что и получил отцовское имя. Оно стало залогом крепкой дружбы между ними и, насколько это было возможно — взаимопонимания. Эльда прилагал все усилия, чтобы оказаться достойным доверия отца. Он первым среди братьев женился — на очень красивой нолдэ Лехте, тихой и скромной, у них родился сын — Тьельперинкваро...
Куруфин так же, как и Феанор, не был доволен своим «заточением в клетки» и рвался на Восток, жить по своей воле. И уж конечно, верил в коварные замыслы родичей-полукровок! Он помогал отцу ковать оружие и охотно учился им владеть. Пришло время — отправился за ним в изгнание, теперь уже окончательно уверившись в справедливости Валар!
На праздник он не поехал — Феанор хотел отправиться один. Он был в горах, искал залежи руды, когда пала тьма, и не успел в Форменос... Когда вернулся, уже ничего не было — ни Врага, ни отцовских Камней, ни короля. Можно было лишь рыдать — или мстить, и ему даже не приходилось выбирать.
Разумеется, он первый кинулся к поднявшему меч отцу. Клятва была справедливой, Сильмариллы, а главное — первозданный Свет отныне принадлежали лишь им, и горе тому, кто встанет на их пути!
«Горе тому, кто встанет на нашем пути!» - негласный девиз отца. Телери испытали это на себе. Куруфин сражался отважно, хотя горячка первого боя и запах крови, сознание своей силы вскружили голову и ему. Именно в этом, в потере хладнокровия, он сильнее всего укорял себя впоследствии — потому что не могло быть неверным решение смести преграду на пути! Значит, оно было верным, Куруфин убедил себя в этом.
И конечно, верным было решение оставить на том берегу балласт. Сжечь корабли, и пусть те, кто их проклинал, убираются обратно в рабство! А у них есть дела поважнее — впереди битва, теперь уже с настоящим врагом. Дагор-нуин-Гилиат назовут ее впоследствии. Это была победа, пьянящее чувство силы, но Куруфин отрезвел очень быстро — отец! Это было невозможно, но это было — он умирал. Куруфину казалось, что умирает он сам: слишком мало было на свете тех, кого он по-настоящему любил — только отец, жена да сын. Может, еще брат. Но жена предала, а отец... Он поклялся второй раз, не думая уже ни о чем, просто поддавшись чувству — с ним такое и раньше случалось нечасто, и впредь повторилось лишь однажды.
Кода старший брат и отныне — король, попал в плен, его преемником по сути стал именно Куруфин, единственный, кто не поддался эмоциям. Да, он не желал Майтимо смерти, тем более, такой, но и поступаться Клятвой не собирался. Так что брата он, вздохнув, просто вычеркнул из списка живых.
Тем страшнее оказалась пришедшая весть о подвиге кузена. Вот этого, того, что родич-полукровка оказался неизмеримо отважнее, благороднее их всех — Куруфин простить не смог. Возненавидел и Финдекано, и самого Майтимо, ставшего отныне вечным укором уже почти было умершей совести. И уж тем паче не простил брату предательства памяти отца — передачи власти. Смирился, потому что возражать не мог, но не простил.
Им с Келегормом — тем из братьев, с кем он был ближе всего, досталось при дележе земель ущелье Аглон. Там была построена крепость, и жизнь, хоть и на границах, была спокойной. Куруфин познакомился с новым народом — наугрим, детьми Ауле, и они неожиданно подружились — дети Кузнеца любили то же, что и сам эльда. Даже язык их он, единственный из братьев, выучил с охотой. Вообще немногои эльдар знали кхуздул...
Так и жили два брата в своей крепости. С ними, разумеется, и единственный сын Куруфина — Келебримбор. Последнее тепло в каменном сердце.
Во время Дагор Браголлах Аглон был потерян и братья вынуждены были бежать — к кузену Финроду, в его потайной Нарготронд. Там они прожили десять лет, до того дня, когда в город явился смертный с кольцом короля...
Когда Финрод на совете заявил о своем намерении всемерно помочь адану, Куруфина в первую очередь взволновала судьба Сильмарилла. Но он тут же увидел возможность расправиться, наконец, с кузеном и выиграть главное — власть в Нарготронде. Его речь была столь же убедительна, как некогда слова Феанора, и во всех сердцах он посеял страх. Город отрекся от короля, а король — от города. Наместником остался Ородрет, но этого своего родича, зная его мягкотелость, Куруфин в расчет не брал. Он был уверен, что как-нибудь справится, что королевский венец перейдет к ним — к нему и брату.
Спустя некоторое время он решил, что нужно попытаться узнать хоть что-то о судьбе ушедших. Если они погибли, то туда им и дорога, а ну как удача улыбнулась им? Куруфин в тайне надеялся на самый удачный расклад — если бы встретить в лесу кузена с Камнем... Разом освободился бы трон и была бы исполнена часть Клятвы.
Но им была суждена совсем иная встреча. Лутиэн, дочь короля Тингола! Она сообщила важные вести — человек в плену, по всей видимости, и эльдар с ним. Но братья вовсе не спешили сообщить девушке то, что они знали. Куруфин понимал, что она представляет серьезную опасность не только даже своей силой, сколько тем, что может найти где-нибудь реальную помощь для ушедших за Сильмариллом. Потому-то он убедил Лутиэн отправиться в ними в Нарготронд, где она оказалась просто пленницей. Влюбленность Келегорма оказалась сюрпризом, но открывала богатые перспективы — союз с Дориатом, например.
Но все сложилось не так, как рассчитывал сын Феанора. Девушке удалось бежать, более того — ей удалось освободить жениха, победить Гортхаура и разрушить Минас-Тирит... Все эти вести принесли в город освобожденные узники. Они же рассказали о гибели Финрода. И вот тогда город взорвался ненавистью. Свою вину, свое предательство они стремились переложить на кого-то — на сыновей Феанора. Когда все вокруг кричали: «Смерть им!» - Куруфин только улыбался, надменно и презрительно. Когда Ородрет запретил убивать их и изгнал — он только усмехнулся и вышел из зала. Когда никто из дружинников не последовал за ним, он не заметил. Почти. Это было больно и унизительно, но Куруфин был слишком горд, чтобы показать вид. Но когда к нему подошел Келебримбор и сухо сказал, что остается в Нарготронде, ибо не желает больше участвовать в злодеяниях отца — Куруфин почувствовал, что что-то сломалось в нем. Потому что последнее теплое чувство в его серде умерло. Он вновь лишь рассмеялся и сказал: «Что ж, оставайся. Ты мне не сын отныне, ты, предатель. Будь ты навеки проклят. Как ты предал — предадут тебя».
Они скакали вдвоем с Келегормом в Химринг, к старшему брату, когда случайно встретили в лесу Берена и Лутиэн. Сдерживаемая до сего момента ярость вырвалась наружу и Куруфин послал коня в галоп, подхватив девушку на седло. Он плохо соображал и не знал, что делает и зачем, но хотел рассчитаться с этими двумя виновниками его проигрыша. Но адан прыгнул на него и сшиб с лошади. Они боролись и Берен убил бы Куруфина, если бы его не остановила Лутиэн — из мудрости и милосердия. Но человек отобрал оружие и коня Куруфина. Наверное, это стало последней каплей. Его душила ненависть, ярость, унижение — хотелось растерзать этих двоих, нет, в первую очередь — девушку, посмевшую помиловать его! Он желал одного — убить ее. И причинить невыносимую боль человеку. Он выстрелил дважды — в спину. И сделал бы третий выстрел и не промахнулся бы, если бы не Хуан. Им пришлось убегать, ему и Келегорму, от собственного пса!

В Нирнаэт Куруфин сражался, как и все братья. Был ранен, потерял почти все свои дружины. Долгое время все они жили в единственной уцелевшей крепости — Амон-Эреб. До того дня, как узнали о том, что Берен и Лутиэн умерли, а их сын носит Сильмарилл.
На нападении на Дориат настаивал Келегорм, но Куруфин всецело поддержал брата. Эта битва оказалась последней — он погиб, так и не узнав, что Сильмариллом завладеть не удалось.

7. Навыки и умения персонажа.
Куруфин унаследовал таланты отца, хоть и не в полной мере — он великолепный кузнец, ювелир, талантливый изобретатель. Единственный из братьев интересовался линвистикой. Выучил кхуздул. Был прекрасным оратором.
Очень хорошо сражается как пешим, так и конным, мечом или луком. Прекрасный наездник.

8. Инвентарь.
Меч, лук, кинжал Ангрист, доспех. Конь.

9. Принадлежность к блоку:
Наш девиз — наша Клятва... Добром назвать язык не повернется.

Анкета игрока
см. анкету Финдуилас.

0

2

принят

0

3

принят

0


Вы здесь » Silmarillion » Анкеты » Куруфин